Отправить заявку
09:00 — 18:00
ПН - ПТ
Екатеринбург
ул. Красноармейская,
д. 10, оф. 1204

Разработка ценовой политики

Ценообразование – это ключевой элемент маркетинговой бизнес-деятельности коммерческой организации. Его главная задача – установить цены на товар, обеспечивающие выживание фирмы в условиях кризиса. В зависимости от целей предприятие выбирает нужные стратегии ценообразования («внедрение», «специализация», «снятие сливок» или другие), обеспечивает удержание доли рынка и максимизацию прибыли.

Для чего нужна ценовая политика

Разработка ценовой политики предприятия – это стратегия удержания конкурентоспособности фирмы на рынке. Она позволяет правильно назначить цены в отношении нового товара или услуги, своевременно изменить его стоимость в процессе жизненного цикла. На ценообразование продукции влияет множество факторов: тип рынка (рынок совершенной конкуренции, монополия), сегмент, эластичность спроса, инфляция. Процедура установления цен позволяет сбалансировать стоимость товара/услуги с учетом особенностей каждого из них и обеспечить финансовую устойчивость предприятия.

Грамотная ценовая стратегия:

  • повышает доходность чистого капитала компании;
  • увеличивает рентабельность фирмы;
  • способствует увеличению темпов продаж;
  • укрепляет позиции фирмы на рынке.

Специалисты по ценообразованию изучают производственные издержки, спрос на товар применительно к уровню цен и останавливаются на стоимости, которая способствует полному покрытию издержек и увеличению прибыли.

Этапы разработки ценовой политики

Разработкой ценовой политики занимаются не только маркетологи, но и специалисты аудиторских фирм. Они соотносят ценообразование с целями бизнеса, спецификой и позиционированием товара и предприятия на рынке. Определяют круг задач, которые необходимо решить с помощью производства и способов продажи продукта.

В процесс разработки ценовой политики входят следующие этапы:

  • постановка целей ценообразования;
  • анализ ресурсов и затрат (как они изменяются при увеличении объемов продаж, какие расходы можно снизить);
  • выявление особенностей налогообложения при покупке сырья и реализации товаров и услуг;
  • изучение спроса на товар (наличие товаров-заменителей, ценность торговой марки);
  • анализ предложения конкурентов;
  • выбор метода ценообразования;
  • установка базовой цены и правила ее коррекции в связи с колебаниями рынка.

В ходе процедуры специалисты определяют минимальный (по себестоимости), а также максимальный предел стоимости, при котором потребителем перестает восприниматься ценность товара. Так достигается оптимальный уровень соотношения цены и качества.

Разработка ценовой политики от аудиторской компании «А16»

Консалтинговый центр «А16» предлагает услуги по постановке ценообразования для малых, средних, крупных предприятий, индивидуальных предпринимателей в Екатеринбурге и других городах России. Особое место занимает трансфертное ценообразование. За 20 лет работы мы приобрели опыт, позволяющий внедрять эффективную ценовую политику для различных товаров и видов деятельности.

К числу наших преимуществ относятся:

  • высокая квалификация специалистов, регулярно повышающих квалификацию;
  • опыт работы в различных отраслях, в том числе с крупным бизнесом.

Наши услуги универсальны. Помимо помощи в принятии финансовых и управленческих решений, мы осуществляем аудит, бухгалтерское сопровождение бизнеса, даем письменные и устные рекомендации по любым финансовым вопросам организации. В нашей компетенции работа более чем в 30 сферах деятельности, в том числе специфичных (строительной, фармацевтической, нефтегазовой отрасли, секторе высоких технологий, факторинге). Мы всегда рады использовать свой профессиональный опыт на пользу бизнесу и делаем это эффективно.

Остались вопросы?
Заполните форму и мы вам перезвоним

Top