09:00 — 18:00
ПН - ПТ
Екатеринбург
ул. Красноармейская,
д. 10, оф. 1204
8 (343) 288-57-16
09:00 — 18:00
ПН - ПТ
Екатеринбург
ул. Красноармейская,
д. 10, оф. 1204
8 (343) 288-57-16

Восстановление и постановка бухгалтерского учёта

Восстановление и постановка бухгалтерского учёта

Устные консультации

от 1000 р

Восстановление бухгалтерского учета

от 7000 р

  • Более 17 лет опыта аудита
  • Наличие единых аттестатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

или звоните

8 (343) 288-57-16

17 лет опыта

Более 17 лет опыта аудита и сдачи ФО (для нас это две стороны одной монеты)

Сертификаты

Профессионализм, наличие единых аттестатов и международных сертификатов

Кейсы

Имеем успешный опыт настройки управления финансами предприятий

Управление

Серьезный практический опыт учета, представления ФО и управления предприятиями

Если бухгалтерский учёт ведётся небрежно, с грубыми ошибками и нарушениями или он совсем отсутствует, то это чревато для предприятия и руководителя крупными штрафными санкциями. Избежать этого поможет своевременное обращение к специалистам, которые оказывают услуги по восстановлению учёта. Специалисты компании «А 16» на протяжении 17 лет профессионально занимаются аудитом, десятки лет — выполнением бухгалтерских работ, и помогают решить проблемы с бухгалтерской и налоговой отчётностью.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта и его постановка

Мы проводим восстановление бухучёта в случаях, когда:

  • длительное время ведение учёта на предприятии не осуществлялось;
  • выявилась некомпетентность бухгалтерских работников и была проведена их замена на новых сотрудников;
  • обнаружились ошибки в первичной документации и их учете;
  • произошла утрата документов в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

После выполнения этой услуги, для недопущения подобных проблем в будущем, специалисты нашей компании готовы осуществить постановку системы ведения бухучёта на предприятии. Такая процедура необходима и в случаях, когда открывается новая компания, реорганизуется и нужно создать, адаптировать или изменить схему бухгалтерского и налогового документооборота.

Какие работы мы проводим

Услуги по восстановлению бухучёта предполагают поэтапное проведение нашими специалистами следующих работ:

  • аудит (проверка) правильности документального оформления проводимых хозяйственных операций;
  • оценка масштабов предстоящих работ и окончательное согласование условий;
  • составление плана предстоящих мероприятий по восстановлению учёта;
  • обработка и корректировка первичных документов;
  • подготовка и сдача отчётов;
  • постановка бухгалтерского учёта в организации или разработка рекомендаций;
  • при необходимости переводим учет на современные электронные бухгалтерские программы учета.

Сроки выполнения перечисленных работ зависят от размеров компании и объёма предстоящих работ.

Наши предложения и условия сотрудничества

Предприятиям Екатеринбурга мы предлагаем полное или частичное восстановление бухгалтерского учёта за год. В первом случае стоимость наших услуг будет дороже, так как потребуется проверка всех первичных документов отчётного периода. Помимо этого, цена зависит от денежного оборота предприятия и используемой системы налогообложения. После выполнения нашими специалистами всех запланированных работ мы гарантируем правильную сдачу отчётности и успешное прохождение аудиторской или налоговой проверки при условии, что все первичные документы были сданы в бухгалтерию для целей учета.

Для начала взаимовыгодного сотрудничества обращайтесь по указанным контактным данным и заказывайте услуги по постановке бухучета или его восстановлению.

Остались вопросы?
Заполните форму и мы вам перезвоним

Top