Устные консультации от 1000 р Восстановление бухгалтерского учета от 7000 р
или звоните 8 (343) 288-57-16 |
17 лет опыта
Более 17 лет опыта аудита и сдачи ФО (для нас это две стороны одной монеты)
Сертификаты
Профессионализм, наличие единых аттестатов и международных сертификатов
Кейсы
Имеем успешный опыт настройки управления финансами предприятий
Управление
Серьезный практический опыт учета, представления ФО и управления предприятиями
Если бухгалтерский учёт ведётся небрежно, с грубыми ошибками и нарушениями или он совсем отсутствует, то это чревато для предприятия и руководителя крупными штрафными санкциями. Избежать этого поможет своевременное обращение к специалистам, которые оказывают услуги по восстановлению учёта. Специалисты компании «А 16» на протяжении 17 лет профессионально занимаются аудитом, десятки лет — выполнением бухгалтерских работ, и помогают решить проблемы с бухгалтерской и налоговой отчётностью.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта и его постановка
Мы проводим восстановление бухучёта в случаях, когда:
- длительное время ведение учёта на предприятии не осуществлялось;
- выявилась некомпетентность бухгалтерских работников и была проведена их замена на новых сотрудников;
- обнаружились ошибки в первичной документации и их учете;
- произошла утрата документов в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
После выполнения этой услуги, для недопущения подобных проблем в будущем, специалисты нашей компании готовы осуществить постановку системы ведения бухучёта на предприятии. Такая процедура необходима и в случаях, когда открывается новая компания, реорганизуется и нужно создать, адаптировать или изменить схему бухгалтерского и налогового документооборота.
Какие работы мы проводим
Услуги по восстановлению бухучёта предполагают поэтапное проведение нашими специалистами следующих работ:
- аудит (проверка) правильности документального оформления проводимых хозяйственных операций;
- оценка масштабов предстоящих работ и окончательное согласование условий;
- составление плана предстоящих мероприятий по восстановлению учёта;
- обработка и корректировка первичных документов;
- подготовка и сдача отчётов;
- постановка бухгалтерского учёта в организации или разработка рекомендаций;
- при необходимости переводим учет на современные электронные бухгалтерские программы учета.
Сроки выполнения перечисленных работ зависят от размеров компании и объёма предстоящих работ.
Наши предложения и условия сотрудничества
Предприятиям Екатеринбурга мы предлагаем полное или частичное восстановление бухгалтерского учёта за год. В первом случае стоимость наших услуг будет дороже, так как потребуется проверка всех первичных документов отчётного периода. Помимо этого, цена зависит от денежного оборота предприятия и используемой системы налогообложения. После выполнения нашими специалистами всех запланированных работ мы гарантируем правильную сдачу отчётности и успешное прохождение аудиторской или налоговой проверки при условии, что все первичные документы были сданы в бухгалтерию для целей учета.
Для начала взаимовыгодного сотрудничества обращайтесь по указанным контактным данным и заказывайте услуги по постановке бухучета или его восстановлению.