16 июня 2016 года, Москва. – Текущий экономический спад в России будет иметь серьезные последствия, которые в будущем приведут к радикальным изменения в потребительской и бизнес-среде. Для выявления этих изменений уже второй год подряд PwC проводит исследование, в котором рассматривается максимально широкий круг факторов и опрашиваются различные участники процесса – от конечных потребителей до менеджеров по закупкам (представляющих корпоративных клиентов), менеджеров по продажам и топ-менеджеров.
Ниже представлены ключевые выводы исследования.
Реакция потребителей
Результаты исследования PwC «Затяжной спад в экономике. Что предпринимают потребители и бизнес в России?» показали, что факт наступления кризиса уже является общепризнанным, потребители с ним смирились и уже строят соответствующие планы на будущее. 86 % потребителей ответили, что Россия фактически находится в состоянии кризиса.
79 % опрошенных сообщили о том, что кризис повлиял на них лично.
При этом ожидания потребителей по поводу восстановления после кризиса стали более негативными. Большинство участников опроса считают, что кризис завершится не ранее начала 2019 года. В результате в поведении потребителей происходят кардинальные изменения.
Любые аудиторские услуги для среднего и крупного бизнеса вы можете заказать в компании»А16-аудит».